Главная страница
Конфиденциальность
Информация для авторов
Наши контакты

НОВЫЕ ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ ОБНОВЛЕНО СЕГОДНЯ

 





Формат Размер Скачать

Информация о видео


Название :  
Продолжительность :  
Пользователь :  id 961860818696
Дата публикации :   ript src=
Просмотры :   layer\/9135c2ab\/www-embed-player.vflset\/www-embed-player.js
Понравилось :   580
Не понравилось :   41


Кадры из видео




Комментарии к видео



@Refflect165nf
пое и диабло по графике огонь и вода
Комментарий от : @Refflect165nf


@Refflect165nf
выйди в хайдаут и иди по своим делам
Комментарий от : @Refflect165nf


@Refflect165nf
если игра чисто онлайн какая нахер пауза
Комментарий от : @Refflect165nf


@user-jv6yc3so6o
Управление как в иммортале на wsad это то что надо в пое
Комментарий от : @user-jv6yc3so6o


@Andreev_Coach
По поводу билдов полностью согласен, в ПоЕ 0 вариативности все копируют ошибся и все насмарку. И это очень убого. В Диабло же куча билдов которые почти все работают и даже очень хорошо
Комментарий от : @Andreev_Coach


@Andreev_Coach
Ну кстати мобильная Диабло прикольная)
Комментарий от : @Andreev_Coach


@danielrusia8531
Хотелось бы заметить что жена азмодана в итоге ни кого не трахает (

А так на самом деле Диабло стала более аркадной, скорее всего для вовлечения большего количества игроков, учитывая что с нуля некоторые игроки за 14 часов закрывают сезон. Как по мне пое более посложнее, и надо реально искать статьи или людей которые обяснять , что делать после прохождения. сюжетки.

Комментарий от : @danielrusia8531


@user-pv2dn7ny1h
По ощущению говорит адепт диабло, сколько хейта в сторону пое
Комментарий от : @user-pv2dn7ny1h


@scariotus
Ну видос сплошная реклама д3, серьезно. Игнор очевидных вещей и превозношение диких упрощений д3.
Комментарий от : @scariotus


@user-ye4sq9ep1w
Парень в пое так и не поиграл дальше актов.Орнул про рассуждения о драках с боссами в актах.Ты бы хоть видосик с Сириусом на ютубе глянул.Акты в пое это лишь 1% игры.
Комментарий от : @user-ye4sq9ep1w


@user-fy9wl4wf9i
26:02 ну это так же было в DII без DLC чистая
Комментарий от : @user-fy9wl4wf9i


@user-fy9wl4wf9i
20:59 ни газонокосилку не показал ни тюрьмы.....
то ли бред несет то ли врет как дышит

Комментарий от : @user-fy9wl4wf9i


@user-yw7dp6vt3j
Сорян я досмотрел до 12 минуты, когда ты начал говорить про экономику игры Пое, что она есть что ее нету, сравнивать ее с д3 в этом плане. В пое живой трейд, есть официальный сайт с детально проработанным поисковиком вещей, вплоть до количество нужных статов. Какие профессии кравтера в пое ? Серьезно ? Там вся валюта - это кравт, сфера хаоса, сфера возвышений, сфера алхимии и т.д и вся эта валюта меняется игроками. Рынок сам корректируется в зависимости от количества одной к другой. Ты самостоятельно можешь создавать любые предметы, если разберешься как, а гайдов полно. В пое тебя ничто не ограничивает при создании билда, есть программа path of bilding которая дает тебе возможность в теории создать любой билд и понять до его создании и сборки в игре, будет он работать или нет. Сколько он урона будет наносить на какой либо стадии игры, какие шмотки тебе понадобятся, какие камни умений, какую механику защиты ты будешь использовать и так далее. Игра предоставляет такую вариативность в действиях, что многие песочницы могут позавидовать. Не нужно записывать сравнение игр, когда ты в одной из них хотя бы базово не собрал знаний, не закрыл энд гейм контент, прям анти ПОЕ разбор какой то. Я прям не советую смотреть, а тем кто посмотрел, не советую брать в серьез этот обзор. Прям очень поверхностно, от слова совсем.
Комментарий от : @user-yw7dp6vt3j


@ValLeerKaa
Наезд на размер инвентаря незачет. В пое истоник дохода - размер сундука. В д3 уже деньги получили, а если упростить и не заставлять покупать миллион вкладок, то контору разрабов пое можно распускать.
Комментарий от : @ValLeerKaa


@strannikchizik2939
Он вкурсе за хардкор в игре? Или так пальцем в небо тыкает во время обзора?
Комментарий от : @strannikchizik2939


@newpatch8645
Я так понял Автор не играл в ПоЕ вообще... прочитал шутку про письку дотера и пару вкладок вики и все клоун на максималках со стажем в 3 года
Комментарий от : @newpatch8645


@newpatch8645
При чём тут ВоВ вообще гнум бля ть если у тебя 100000000 часов в вове не нужно его приплетать
Комментарий от : @newpatch8645


@MrShady455
У тебя голос как у молодого и улучшенного Гоблина. сорьк за тупой коммент. веселые видео =)
Комментарий от : @MrShady455


@evalinor
Единственное чем D3 лучше пое - это сюжетка(и оптимизация + графика). я говорю как человек, который и там и там наиграл больше 2к часов(и был в топ 20 ладдера на монке в 10м сезоне, если не ошибаюсь). В D3 просто делать нечего(если сравнивать с пое).
Комментарий от : @evalinor


@Shelena300
вывод: чел много играл в Д3, а в ПОЕ просто на выхах посидел....
Комментарий от : @Shelena300


@UnderGlock
Бесполезное видео , потому что д3 рядом с пое никогда не стояла , что за бред как можно это вообще сравнивать...
Комментарий от : @UnderGlock


@user-kl6vw6zj1r
Выбираю Diablo 2 Resurected
Комментарий от : @user-kl6vw6zj1r


@Sp1er
Автор деган который вообще не играл в пое, отдельная песня про билды :) в пое вариантов в 1000 раз больше
Комментарий от : @Sp1er


@DormantXX
Меня зацыпило то что Grim dawn даже не достоин внимания как он сказал, как по мне это Диабло недостойно внимания.
Комментарий от : @DormantXX


@Tornado-ln7fq
Но по сюжету ПОЕ лучше чем Дьябло,тут любой это скажет, хотя иногда мне кажется что сейчас Близарды из Дьябло хотят сделать ПОЕ.Что касается лута и подбора ,это сделано специально чтоб придать игре серьезности,а Дьябло пробежал и забыл,там цель другая, это как раз та соль что придает ту самую изюминку игре.Все дело в том что Дьябло продают за деньги,и поэтому за деньги ,в Дьябло система такая, бей круши, а мелочь мы берем на себя,а ПОЕ это другое)
Комментарий от : @Tornado-ln7fq


@llioy2583
Хахаха привет из 2022 мда... такого кринжа я давно не видел но не суть автор просто не разбирается в этих играх а именно в пое ведь даже в 2019 году диабло 3 сдавала позиции по всем пунктам кроме визуала и озвучки все таки близарды могут в этом ключе.
Комментарий от : @llioy2583


@Ledmastervid
Продюсер говна в комментариях. Пое это песочница с элементами казино с живой экономикой. Она очень сильно зависит от твоих знаний, и речь сейчас абсолютно не про умение скопировать билд. Нытьё про респек смешно: часа хватит что бы после прохождения кампании нафармить валюту полностью перекачать дерево персонажа(только для этого нужны выше указанные знания). Автор смотрит на пое с точки зрения глубины Диабло, говорит про эндгейм не видев его… прогресс в Диабло останавливается с прокачкой Макс Лвл (парагон не влияет на геймплэй, только на цифры).
Комментарий от : @Ledmastervid


@Skvernui
Скип после билдов))) в диабло и в пое много билдов кто играл в обе тот поймет))
Комментарий от : @Skvernui


@IgorizMinska
Что бы тебя не раздражало постоянное тыканье на множество предметов на земле в пое. Нужно установить фильтр предметов там и размер и цвет выбираешь. Можно разное не нужное вообще отключить. И ты их да же видеть не будешь.
Комментарий от : @IgorizMinska


@Amoeby
Как вообще можно считать d3 хоть сколько-нибудь достойной игрой для сравнения с poe, если даже d2 > d3? ¯\_(ツ)_/¯
Комментарий от : @Amoeby


@T_Lacey
Оставлю адекватный коммент: кто-нибудь из 2к21 может рассказать, чего нового появилось за 2 года, чтобы было также удобно, как в диябле?
Комментарий от : @T_Lacey


@T_Lacey
Не соглашусь с фанбоями дрочерами ПОЕ, у которых нет деняк на Диаблу (я не из этих, просто игры близов покупать реально стоило раньше). А соглашусь с гнумме, всё по делу. Особенно про первое впечатление! Игра не должна приносить боль там, где ты хочешь в неё поиграть (дерево талантов). Как раз текущий WoW этим страдает при смене ковенантов, ибо мета.
Комментарий от : @T_Lacey


@kube7483
Poeбота
Комментарий от : @kube7483


@Aleks_Korten
Мне хватило видоса, играть перехотелось😁
Комментарий от : @Aleks_Korten


@Agrych1
Чувак сделал обзор игр как обычный игрок или новичок и задроты пошли кидать говно вот он не в хк играл, пиздец товарищи, открою секрет задротов меньше чем адекватных геймеров
Комментарий от : @Agrych1


@yalauitarik
Лучше бы Грим Дон сравнил с Диабло, ПОЕ слишком убога, чтобы в нее играть. Ознакомиться можно, но проводить в ней много времени - это мазохизм.
Комментарий от : @yalauitarik


@pleasestopme1427
Какая чушь , зачем делать обзор когда ты ни черта не шаришь ?
Комментарий от : @pleasestopme1427


@elilevis7261
Спасибо автор ты открыл мне глаза, остаюсь в д3.))
Комментарий от : @elilevis7261


@alexferas4171
Сколько придурков поешников в комментах. Пое невероятно скучная, перегруженная гриндилка.
Комментарий от : @alexferas4171


@topnescko1677
В пое даже хай контент не затронул и обзор пилит... жесть (ну зато в диабле все что есть рассказал, да просто там ничего и нет особо)
Комментарий от : @topnescko1677


@SadBoy-gq4pz
Хорошее сравнение
Комментарий от : @SadBoy-gq4pz


@XZshka
Хороший и подробный обзор, не играл в такие игры раньше, думал попробовать что нибудь из этого, после обзора понял что ну их наxеp, старый я уже для них:D
Комментарий от : @XZshka


@Custodes220
В который раз ты уже позоришься
Комментарий от : @Custodes220


@sh1ki17
Автор дегенерат
Комментарий от : @sh1ki17


@user-zu2uk7hs2i
Зачем сравнивать платный и бесплатные проекты?
Комментарий от : @user-zu2uk7hs2i


@user-hb1bd9xh8m
чётко разобрал плюсы и минусы обеих игр, но минусы ПоЕ прямо перекочевали из минусов Диаблы 2) А диабла 2 это источник вдохновения
Комментарий от : @user-hb1bd9xh8m


@yalauitarik
Не правда, Азмодан - самый лучший демон ever.
Комментарий от : @yalauitarik


@Andrew-yp6jb
Мужик, ты божественен, сделал мой день, давно я так не угорал
Комментарий от : @Andrew-yp6jb


@Ankurenai
Играя в Diablo 3, я сразу выбрал самый сложный уровень сложности из доступных (4-й вроде). Надеялся на челлендж. В итоге Челленджа не получил. Каждый бос убивался за 1 минуту. Мясник даже пошевелиться не успел. Это потом я узнал, что во время босс-файта с мясником, там оказывается много интересных механик есть. Пол горит в разных местах, у мясника ударов много интересных. Но ничего этого я не увидел, он откинулся через секунд 15 после начала боя. И это, подчеркиваю, на самом сложном уровне сложности из всех доступных. Это самый большой недостаток диабло 3. Невозможно получить хоть какой-то челлендж, проходя кампанию
Комментарий от : @Ankurenai


@lMell
Это лучший обзор на игры что я когда либо видел...для новичков...кто хочет понять чем себя занять...и выбор между двух этих игр...смотреть обязательно...для задротов жанра...идите в свои песочницы...
Комментарий от : @lMell


@RedGallardo
Д3 лучше. Купил и играй. В ПоЕ ебись ещё с платными вкладками, думай, что нужно, а что хомячья натура требует. А если серьёзно, зачем выбирать? Раз любишь одну игру, понравится и другая. Если подходить без предрассудков. В каждой свой оттенок, вкус, запах. Всё равно что выбирать купить Нутеллу или свежий батон.

Обе игры не нравятся в 3 случаях: 1) Мало играл, не понял 2) Много играл, устал 3) Тупо по рандому хочется полить грязью, вообще не открывая.

Комментарий от : @RedGallardo


@goodjob3893
Не особо грамотно рассказал по валютам пое, там есть четкое понимание какая валюта ценнея (другое дело, что зачастую цена слишком завышена), а само понимание приходит только после того, как человек начнет крафтить шмот себе. Хаос, это золотая середина, по причине того, что она изменяет сам предмет, когда регалки, возвышения добавляют на предмет новые свойста.
Не знаю, что имеешь в виду по поводу изменить древо, оно легко меняется. Все будет зависить от твоего шмота и на что расчитать твой будущий и нынешний билд. Это вполне нормально, когда будет дорого сделать из милишника лучника. Но если тебе нужно поменять мечи, на топоры, проблем не будет.
Где там унылое дрочево пое в hing end content-е? Потом говоришь, что в пое топчик.
Что за жалобы по поводу инвентора, много ли в лейте вы собираете шмота? Не ну если всякое дерьмо подымать, ну конечно не хватит.
Не дырки, а гнезда.

Комментарий от : @goodjob3893


@user-qw5sw2cd5p
Объективно сравнивает д3 и ПоЕ когда у него максимум 50 часов игры в кампании (фактически туториал) и вырезал всю детальность ПоЕ и говорит что ПоЕ не детальна. Ты оправдал звания игрока близзов
Комментарий от : @user-qw5sw2cd5p


@user-wh7go9me2c
Обзор классный. Не предвзятый. Без этого снобизма задротов. Я бы сказал подход простого пользователя. Спасибо за помощь. Окунусь приятненько так в меньшее дрочево, но в хороший, хоть как-то проработанный лор свободный вечерок - другой и запомню это как неплохую сюжетную игру (Привет демонам из Diablo), чем буду ебаться который день с билдами и гриндить ради гринда. ИМХО.
Комментарий от : @user-wh7go9me2c


@aoshnik5655
Ахахахахахха, про инвентарь в пое сильно
Комментарий от : @aoshnik5655


@russian6455
Самое смешное, что все защитники PoV в комментариях не играли в Diablo 3, азащитники Diablo 3 не играли в PoV...
Комментарий от : @russian6455


@russian6455
Что вообще такое PoE? Сравнил титана блять в жанре РПГ с каким то ноунеймом) Для меня все части Diablo - лучшие в своём жанре
Комментарий от : @russian6455


@user-on5zz4rn5e
Насчет инвентаря- нелогичное сравнение. В д3 Все предметы кроме колец занимают 2 ячейки, а пое опиралось на д2 где разные предметы занимали разное количество ячеек в инвентаре, соответственно инвентарь пое стоит сравнивать с инвентарем д2
Комментарий от : @user-on5zz4rn5e


@sanadaonikuro3223
Играл в пое ранее , пол года назад купил диабло 3 . Что могу сказать для меня качество на лицо . Играйте только в платные игры .
Комментарий от : @sanadaonikuro3223


@sindersinder6457
6:00 чувак ты не прав, на боссов на картах дается только 6 попыток...это если ты ни разу не упадешь пока добежишь до босса...в лабе если упадешь хоть раз..все по новой..а сейчас такая обнова в которой хрен пройдешь вообще босса) и 6 попыток мало)
Комментарий от : @sindersinder6457


@ioj8054
что за додик на авторе?он даже в пое не играл никогда))
Комментарий от : @ioj8054


@onlychaos8193
Братан в пое около сотни билдов.... и это не говоря о билдах которые закрывают вообще всё
Комментарий от : @onlychaos8193


@evgeny4766
Посмотрел ролик, почитал комментарии, и за 28 минут все стало ясно. Спасибо, дружище, сэкономил кучу времени на "гугление" в поисках нужной мне информации. Конечно лайк, ну и подписка. Удачи.
Комментарий от : @evgeny4766


@VladimirBladen
Автор наиграл менее 100 часов в пое как мне кажется. А теперь конкретно: есть камень портала что бы свитки не таскать.Есть команда на телепорт "домой" и кнопочка так же имеется. Разбираться в волюте и вещах надо что бы добиться успеха, а каждый мусор вендору таскать смысла нет. навыков в пое больше и разнообразие тоже 250 навыков около170 камней поддержки , про классы восхождения автор тоже забыл (есть билд : создавая голема , получаешь урон, создаёшь скилетов, скилеты умирая создаются трупы,трупы взрываются создавая шары). Сюжетка в пое только для того что бы познакомится с игрой. Настоящий сюжет начинается только после знакомства с заной, и добраться до шейпера и убера вот является настоящим сюжетом. И тут какждой победой впервые наслаждаешься, а первое убийство убера! Как это забыть, каждый игрок это помнит. Единственный минус пое в отличии от Диабло это оптимизация, но тут все из-за того что дохуища контента.
Комментарий от : @VladimirBladen


@0xSerg
По поводу билдов: пое сама по себе не сильно подсказывает как билд строить в отличии от д3.
На данный момент вполне себе играю со своим билдом. Возможно, он не будет так эффективен, но у меня никто не забирает права создавать свой собственный билд.
И постройка своего билда - очень важная часть подобной игры, в д3 же тебе подсовывают сет и ты одевая его, понимаешь что авторы хотят чтоб ты использовал один конкретный скилл и другой конкретный скилл и никак иначе. Не нравится? Бери другой сэт, может там комбинация более радужная. Единственный сэт во всей д3, который зашел - это сэт на урон от шипов для паладина, а другие сэты не нравятся так как не подходят под мой стиль игры.

Комментарий от : @0xSerg


@0xSerg
Очевидно, что автор - фан-бой диаблы.

Зря по поводу графики на пое наехал. В д3 графика мультяшная, а в пое - мрачная. В д3, даже город заваленный трупами выглядит празднично и на фоне всего этого в д3 нет атмосферы, которая была присуща д2, а пое сохранил атмосферу д2 и перенес в 3д, что там говорить, в пое деталей просто тьма, можно некоторые комнаты приближать и рассматривать.
Про боссов бред сказал. То что в пое можно с 10й попытки убить босса не означает что жизнь играет красками. Если 10 раз на нем сдохнешь то сольешь почти всю экспу, которую набивал несколько часов. Чем выше уровень игрока, тем дороже смерть обходится.
Про валюту тоже бред сказал. Суть валюты в пое в том что это не валюта, а ресурсы для крафтинга и их можно поменять на другие ресурсы.
По поводу билдов: в д3 разработчики сетами заставляют воссоздавать заведомо придуманные билды. Если ты нашел любимый спелл, но разработчики не удосужились под него сделать сет, то от спелла толку не будет (за редким исключением).

Диабла 3 - игра, задача которой заманить максимальное количество людей своей простотой. На определенном этапе абсолютно пропадает интерес, так как почти все шмотки улучшил и дальше только качать парагон. И этот этап наступает за 1-2 недели.
ПоЕ - игра, которая постоянно держит планку сложности. Ее эндгейм очень сильный.

Комментарий от : @0xSerg


@azizguliyev7545
худший обзор, сорян - после фразы "свобода есть, но свободы нет" вырубил видос - бесполезный - не стоит просмотра
Комментарий от : @azizguliyev7545


@Oleg.1995
лут фильтр поставил только на орбы кайф
Комментарий от : @Oleg.1995


@Oleg.1995
на 6 минуте говорит почему разрабы не сделают сильных босов для прохождения сюжетки для новичков чтобы новички не могли пройти 1 боса и забросили игру я правильно понял?
Комментарий от : @Oleg.1995


@Oleg.1995
поебота забыл)
Комментарий от : @Oleg.1995


@user-si3hi6yt3q
и в то и в другое не первый год играю отличные игры не знаю как сравнивать но диабло мне все же больше зашла а скоро ещо диабло 4 выйдет вот она то и даст прикурить а так по мне диабло 3 пакруче ну эт мое мнение !
Комментарий от : @user-si3hi6yt3q


@frida2686
Люблю дэаблэт чисто из за сюжета и атмосферы.Пое мне не нрав.
Комментарий от : @frida2686


@cyberknight349
Купил бы диаблу если бы не еще 2 дополнения с ценником в саму игру
Комментарий от : @cyberknight349


@user-oo4nz7eb9z
Вариативность в дибле больше ))) ага конечно))) сразу видно фана диблы) надо хоть за что-то похвалить
Комментарий от : @user-oo4nz7eb9z


@EHOTtube
По графону, анимациям, эффектам, удобству игровых механик Д3 на голову лучше ПОЕ. Сам после ПОЕ попробовал Д3 и был приятно удивлен как тут все удобно, красиво и профессионально сделано. Да, в Д3 действительно уже нет никаких дельных обнов, но это из-за разработки Д4, кстати, трейлер у Д4 весьма хорош.
Комментарий от : @EHOTtube


@stalkerer12
есть камень портала в poe
Комментарий от : @stalkerer12


@user-xi5qs5nu3e
конченко лучше диабло 2, чем Path of Exile такие есть забанен :D
Комментарий от : @user-xi5qs5nu3e


@SlavikOldd
Чел нихуя не шарит в пое,и пытается что то сравнить
Комментарий от : @SlavikOldd


@manshapewolf
Спасибо за обзор. Пробовал в poe поиграть. где-то 3 месяца в среднем потратил на нее. Я ее ненавижу за ее сложность, за то, что все в игре можно купить, есть сайт продажи игровой валюты. Около 10 тыщ рублей вложил в игру. Мне так теперь грустно за эти деньги. Не стоило оно того. Потому что игра гавно с убитым балансом и бесконечной песочницей. Хуй пойми откуда в тебя ваншот летит и как оно нафиг все работает. Чтобы попробовать билд надо дофига средств и времени убить, а тестовой площадки нет. Даже пугала нет чтоб урон проверить. Плохой дроп, сама его система наитупейшая. Никакой ламповости, одно разочарование. Заядлые игроки poe, вы конченные задроты xD
Комментарий от : @manshapewolf


@unicsol
играл и в то и в то, но выбор пал на PoE. Автор, видимо мельком коснулся второй игры (poe) и поэтому дает вообще необъективное суждение.
Комментарий от : @unicsol


@pokerfacesamurai2515
И кстати. Сюжет в пое очень мощный. Очень интересный связанный лор. Очень уместные отсылки к истории мира. Сказочно вкусный дизайн мира.
Комментарий от : @pokerfacesamurai2515


@pokerfacesamurai2515
Когда ты - публичная личность или около того, когда у тебя есть фанаты, когда за тобой следуют люди - ты берешь на себя ответственность, поскольку к твоему мнению прислушиваются. Поэтому вводить людей в заблуждение - не ок. Насчет пое почти каждый пункт сказан неверно. Знаешь как мы называем людей, которые рассуждают на темы, в которых они не разбираются? Пиздаболами мы их называем. Прежде чем делать выводы положительные и отрицательные об игре, сначало поиграй в нее. Вникни. Ты ввел в заблуждение 1.9к человек(лайков на данный момент).
Комментарий от : @pokerfacesamurai2515


@curiousfox9924
А теперь автор ,создай в д3 смертного персонажа и снова в сюжетку с хорошим уровнем сложности.) Думаю слова Азмодана ,да и другие диалоги уже не будут так резать уши, а будут бить прямо по твоим нежным яйчишкам с нервами.Сам же сказал, возрождение - это ложка дегтя.
Комментарий от : @curiousfox9924


@Modest_Podeblonskiy
Классное видео, с удовольствием посмотрел) очень долго я играл в д3 теперь перешёл в пое. Благо я там играл как-то. Поэтому очень быстро разобрался в игре. И удачно играю на скверне. А так, я из времён Сталина где дьябло 2 с первым были))))
Комментарий от : @Modest_Podeblonskiy


@abraes6041
"Играбельных вариаций меньше чем в дьябло" ГГ
Комментарий от : @abraes6041


@user-lb7qc1yz5v
гнумме? чет знакомое. эт не чувак который в близзардские игры типо хс играет? тогда очевидно, что у него лучше
Комментарий от : @user-lb7qc1yz5v


@user-tl8vb2gl5p
Норм обзор Просто обзор обывателя Который зашел в игру и Поиграл в нее часов 15 всё норм рассказал Максимум до чего можно доебатся так это до того что Норм люди нА ХК играют и про инвентарь Тебе сама игра намекает ХВАТИТ МУСОР собирать ТЫ Что МУСОРЩИК а? и доеб До неопознанных ВЕЩЕЙ в пое ТЫ МОЖЕШЬ купить непознанную вещь ДЕШЕВЛЕ и надеятся на УДАЧУ так что тут всё норм А так всё хорошо рассказал Особенно мне понравилась правка про хаосы Золота как бы нет Но есть замена а ЕЩЁ ОЧЕНЬ хорошо про АОЕ лут а То я помню лигу ПЕРНДАНТУС я эти монеты ПОДЫМТЬ по 10 кликов Просто в Рот ебал подымать 100% онлайн Тоже хорошо Сколько Я блять Персов ПОТЕРЯЛ на Хк из за ЛАГА сервера я уже не запоминаю
Комментарий от : @user-tl8vb2gl5p


@leninotmor6001
вот ты детей завёлXD
Комментарий от : @leninotmor6001


@GameLife2014
такого высера я еще невидел)
Комментарий от : @GameLife2014


@JokerillaBF
Я тону.. В воде.. Гнум, прекрати..
Комментарий от : @JokerillaBF


@Peter-the-Wild
Мне понравилось пое и я начал в него играть.
Комментарий от : @Peter-the-Wild


@user-nx1co6tc3q
Не гнум, в пое нету "правильных "билдов как было в вов, тут очень сильно зависит от выбраного скила, уника и класса, и зависимо от этого твое деверево может вообще не быть похожем на "стандарт".
Комментарий от : @user-nx1co6tc3q


@coba_sin3533
"можно вставить в мили скилл маг. саппорт, но это не эффективно"? Срсли? А как на счет вихря, с посохом, с камнем сотворение чар при поддержании(умения) и магмовым шаром, и все это через охотницу снайпера? Очень эффективный билд...
До того как пилить видосы, въедь в тему получше

Комментарий от : @coba_sin3533


@ouushert7289
автор фан диабло..пиарит свое говно диз.
Комментарий от : @ouushert7289


@yaposhkachanel9701
Хз. Что Что, а насчет мелочей и "удобства" мне кажется ты не прав. Это больше вкусовщина.
Да, конечно когда у тебя гигантский инвентарь , вещи сразу распознанные и кнопка тп под боком это круто и удобно, но удобно ровно так же, как и мгновенный респавн после боссов во время прохождения компании. А это ты отнес к минусом.
Маленький инвентарь заставляет думать что тебе нужно, а не подбирать все подряд, лично мне это добавляет интереса, кого то может бесить. Свитки распознавания и порталов добавляют атмосферность, лично для меня. Опять же тебя это бесит возможно потому что ты привык к автоматизации этих процессов в д3.
Забавно что ты как раз ругал PoE за такое "удобство", когда рассказывал про боссов. Ведь в Poe, в основной сюжетной компании ты респавнишся у комнаты босса после каждой своей смерти, и продолжаешь с ним сражаться, что сильно упрощает их прохождения и дает возможность быстрее достичь эндгейм контента.
С другой стороны теряеться та самая атмосферность битвы с сильным противником, где нужно заучить его приемы и в конце концов превозмогая себя победить его получая дозу эмоций. Кстати как раз в эндгейм контенте зачастую так и приходиться сражаться с боссами ибо попытки ограниченные,а где то всего одна, и ты не спавнишся сразу у комнаты босса.
Вообще много где ты судишь слишком однобоко, не допуская того что то что ты считаешь минусом,может быть для кого то плюсом. А вот как раз то что плюс может быть минусом ты подмечал очень часто )
Понятное дело что судил ты больше на свой вкус по этом придираться смысла особого нет.
Но вот хотелось высказаться.

Комментарий от : @yaposhkachanel9701


@OlejaBeastyYT
Бля, вместительность инвентаря, бля, как такое сравнить можно? Вместительность инвентаря это такой аспект, который относится к данному, он есть и как его можно сравнивать, типо, вот в диабло 7 слотов под скилы и хоткеи, а в пое 8, хм, следовательно где больше там и лучше, нет, не так, это просто есть, так механикой игры задумано, все в равных условиях, отбирай действительно нужные предметы, ставь лут фильтры под себя, крч такой себе критерий для сравнения
Комментарий от : @OlejaBeastyYT


@ezha6734
Diablo 2 lod - навсегда!
Комментарий от : @ezha6734


@uptechcar3796
8:46 в пое когда локализатором была Garena была русская озвучка
Комментарий от : @uptechcar3796


@gordon_good748
Доброй половины про пое не сказал)
Комментарий от : @gordon_good748


@comestayin7291
Интересно сколько часов автор играл в пое? 0?
Комментарий от : @comestayin7291



Похожие на видео